О Хитмане

Обзор игр на приставки и на PC, мировые и отечественые. Обсуждение старых и новых игр, а также прохождения, патчи, трейнеры, и чит-коды!

Модератор: nightAngel

Какая часть лутше всего?

hitman: codename 47
1
25%
hitman: silent Assassin
0
Голосов нет
hitman: contracts
0
Голосов нет
hitman: blood money
2
50%
нияка!
1
25%
 
Всего голосов : 4

О Хитмане

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:22 pm

По игре Hitman собираются снимать фильм
06 февраля 2003 года, 12:12
Текст: Павел Арефьев
Крупный издатель компьютерных игр Eidos ведет переговоры с голливудскими киностудиями о съемках фильма по мотивам популярной игры Hitman. Одним из вероятных претендентов называется компания Paramount Pictures, уже работавшая с Eidos над фильмом Tomb Raider ("Расхитительница гробниц"). Фильм, снятый по мотивам раскрученной компьютерной игры, не только должен принести значительную прибыль, но и помочь продажам самой Hitman.

Игра Hitman: Codename 47 (2000 г.) и продолжение Hitman 2: Silent Assasin (2002 г.) созданы датскими разработчиками из IO Interactive. Игра представляет собой трехмерный шутер - симулятор действий наемного убийцы (уничтожающего, однако, только преступников). Обе части игры стали хитами: только официальные продажи первой части составили 600 тыс. экземпляров, в второй - 1,8 млн. Недавно Silent Assasin оказался в центре скандала, когда сикхи (последователи религиозного течения в индуизме) обвинили игру в разжигании расизма по отношению к ним.

В настоящее время IO Interactive ведет работы над Hitman 3. Информации о новой игре пока нет, но известно, что бюджет проекта составляет 43,3 млн. долларов, а релиз намечен на весну 2004 года.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:24 pm

Hitman-bm, 14.04.2005 18:29
Датский композитор Джеспер Кид, лауреат премии Британской академии кино и телевидения и автор музыки к таким популярным игровым проектам, как Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Splinter Cell: Chaos Theory, подписал соглашение с калифорнийской музыкальной компанией La-La Land Records на издание двойного компакт-диска с саундтреками из первой и второй части шутера от третьего лица Hitman. В треклист первого СD вошли оригинальные композиции из первой части игры про неуловимого киллера, Hitman: Codename 47, в состав второго — треки из второй игры серии, Hitman 2: Silent Assasin, но перезаписанные при участии Будапештского Симфонического Оркестра и хора венгерского радио. Композиции альбома представляют собой динамичную смесь электронной и кинематографической музыки. Скачать и прослушать некоторые из них можно на официальном сайте La-La Land Records. Релиз диска запланирован на май нынешнего года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:27 pm

Не смотря на довольно сложную финансовую ситуацию, британский издатель Eidos всё же решил приехать на майскую Electronic Entertainment Expo и показать там несколько вкусных проектов. Три из четырёх проектов, которые покажут англичане, являются продолжениями известных франчайзов: action-adventure Lara Croft Tomb Raider: Legend, action Hitman: Blood Money, и тактический Commandos Strike Force. Городской многопользовательский shooter 25 to Life также появится на E3. Если все эти игры будут активно крутить на предстоящей выставке, это почти на 100% означает, что рано или поздно Eidos всё-таки выпустит их, и даже SCi не сможет ёё остановить. Или сможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:28 pm

Eidos обнародовала свежие подробности о стелс-экшене Hitman: Blood Money, над которым работает датская студия IO Interactive.
Подзаголовок «Blood Money» приклеен к сиквелу неспроста — как и в самой первой части сериала, Агент №47 получает дополнительное вознаграждение за чистое выполнение заказных убийств. Доллары можно тратить на покупку апгрейдов для оружия (различные модификации влияют на громкость стрельбы, степень отдачи, скорострельность, наносимый урон, быстроту перезарядки и точность попадания), дополнительное оборудование, важную информацию и снижение своей «популярности» среди органов правопорядка.

Для игры написан новый движок, выдающий более симпатичную картинку, нежели его предшественник. Изменилась и система управления — отныне Сорок Седьмой движется независимо от сопровождающей его камеры. ИИ поумнеет — враги в Hitman: Blood Money отличают кровь от воды, чутко реагируют на подозрительное поведение и беспокоятся при виде странных предметов; кроме того, они испытывают значительно меньше проблем с поиском кратчайшего маршрута до цели.

Что же касается Агента №47, то он научится перелезать через низкие препятствия, прятаться, свисать с уступов, избавляться от трупов, использовать людей в качестве живых щитов, скрывать оружие и всячески отвлекать охранников.

За музыку вновь отвечает лауреат премии BAFTA Джеспер Кид. Игра выйдет на РС, PS2 и Xbox осенью этого года.





Не смотря на довольно сложную финансовую ситуацию, британский издатель Eidos всё же решил приехать на майскую Electronic Entertainment Expo и показать там несколько вкусных проектов. Три из четырёх проектов, которые покажут англичане, являются продолжениями известных франчайзов: action-adventure Lara Croft Tomb Raider: Legend, action Hitman: Blood Money, и тактический Commandos Strike Force. Городской многопользовательский shooter 25 to Life также появится на E3. Если все эти игры будут активно крутить на предстоящей выставке, это почти на 100% означает, что рано или поздно Eidos всё-таки выпустит их, и даже SCi не сможет ёё остановить. Или сможет?
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:30 pm

Компания Eidos объявила о запуске совершенно нового официального сайта экшена Hitman: Blood Money. На сайте в настоящий момент представлены скриншоты, видеоролики, а также новая информация об игре. Помимо этого Eidos представила новый трейлер Hitman: Blood Money, который вы можете закачать отсюда.
Hitman: Blood Money- четвертая часть популярной серии Hitman, в которой в очередной раз вам придется вжиться в роль самого лучшего наемного убийцы в истории видеоигр, со штрих-кодом на затылке лысой головы. Еще больше расширив свой арсенал новыми смертельными движениями и системой усовершенствования оружия, агент 47-ой путешествует по Америке, зарабатывая «кровавые» деньги тем, что у него получается лучше всего.
Из нововведений особенно стоить отметить систему Blood Money, которая позволяет настроить уровень «дурной славы» Тобиаса Рипера, изменяющийся в зависимости от предыдущих действий главного героя. Другими словами, если вы закончили миссию, застрелив и перерезав всех кого нашли, не пожалев даже маленькой собачонки, то в дальнейшем игровые персонажи при встрече будут реагировать на вас должным образом (как на опасного преступника). В трейлере представлены этот и другие, не менее интересные моменты.
Игра должна появиться в продаже 2 мая этого года в версиях для PlayStation 2, PC и Xbox.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:31 pm

Компания «Новый Диск» издаст в России, странах СНГ и Балтии игру Hitman: Blood Money. Завязку очередной серии похождений лысокого убивца нам обещают следующую: «47-ой, снова работающий на агентство ICA, замечает, что его коллеги по смертельному бизнесу начинают умирать один за другим. В конечном счете он теряет связь с агентством и понимает, что его смерть уже входит в чьи-то ближайшие планы…»
По сообщению «Нового Диска», Hitman: Blood Money использует обновленный графический движок Glacier от IO Interactive, «который делает виртуальный мир еще более живым и интерактивным». Хотя игра и является жесточайшим шутером, зачастую потребуется задействовать сообразительность и стратегическое мышление. Нам обещают, что игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая всякого рода аварии, покупать и модифицировать на заработанные «кровавые» деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов. Ориентировочная дата выхода игры – 2 мая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:33 pm

Владельцы Xbox 360 тоже получат возможность пережить новые приключения знаменитого наемного убийцы. И им удастся поиграть не в Xbox-версию игры (при помощи эмулятора) — компания Eidos преподносит очередной подарок своим поклонником, объявив, что игра Hitman: Blood Money появится в версии для Xbox 360, одновременно с выходом всех остальных версий (PC, PlayStation 2 и Xbox), а произойти столь радостное событие должно уже 2 мая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:34 pm

Компания Eidos Interactive объявила о том, что экшен Hitman: Blood Money выйдет одновременно для платформ Xbox 360, Xbox, PlayStation 2 и PC 30 мая этого года. Разработка последней части приключений лысого киллера велась компанией IO Interactive.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:35 pm

Поездка Боно в компанию IO Interactive оказалась весьма полезной для владельца студии – компании Eidos. Как теперь выяснилось, ознакомившись с работой создателей сериала Hitman, музыкант вместе с бывшим президентом Electronic Arts Джоном Ричитиэлло и бывшим финансовым главой компании Apple Фредом Андерсоном купил английского издателя. Смена владельца поможет компании справиться с имеющимися трудностями, выплатить долги и с новой силой приступить к отвоёвыванию своего места на игровом рынке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт апр 28, 2006 7:59 pm

Поездка Боно в компанию IO Interactive оказалась весьма полезной для владельца студии – компании Eidos. Как теперь выяснилось, ознакомившись с работой создателей сериала Hitman, музыкант вместе с бывшим президентом Electronic Arts Джоном Ричитиэлло и бывшим финансовым главой компании Apple Фредом Андерсоном купил английского издателя. Смена владельца поможет компании справиться с имеющимися трудностями, выплатить долги и с новой силой приступить к отвоёвыванию своего места на игровом рынке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Сб апр 29, 2006 11:32 am

Hitman: Contracts advices (прохождение)

Хочу рассказать об упрощённом (по сравнению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях.
В 1 миссии проще всего выбросить оружие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом любого психа и переодеться (вместо того, чтоб бегать наверху от охранника с электрошоком по комнатам в поисках одежды психа). Затем идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтовой лестнице, но не заходим за ним в дверь следующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной тревоги!!! (если бежать, а не жевать сопли).
Во второй миссии (мясной король) можно не напрягаться с курицей и походом на кухню.
Начало как положено: выбрасываем оружие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выбросить крюк, а то проблем не избежать. Проходим фэйс - контроль и сразу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально желательно. Затем идем в раздевалку (на карте комната со множеством перегородок. Одеваемся в одежду официанта. Идем в красную комнатуи берём трубку с опиумом. (нож, я надеюсь, пока не выбросили) идём к адвокату, накуриваем его, ножиком по горлу - и привет. Чтоб не запариться нож лучше выбросить здесь, иначе на входе в покои мясника будут проблемы. Берём ещё трубку наркоты и дуем на второй этаж в мяснику. Проходим второй фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана нож и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама поднимет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому горло (да, как взяли нож, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем нож и через легко находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки.
На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому.
В самом начале идём не влева вдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим направо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стене. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Теперь всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадей, готорые любят поднимать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём назад к колодцу, льём туда, смотрим ролик про гибель лошадок, быстренько выбегаем в наружную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Спокойно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратно вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленника, отпускаем его (при этом, как и при попойке лошадок опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся поближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, необходимая до просыпления патрульного. Входить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем почти в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз посмотреть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во второй комнате направо берём яд, заходим к старому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтовых лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а молодого отравит палёным виски друг - дворецкий.

Простой путь прохождения миссии "Убийство Ли Хонга".
В начале миссии выбросите все оружие и спокойно идите в бар. Когда бармен отвернется просто стащите с полки слабительное. Потом выходите обратно на улицу и идите к воротам в задней части здания. Входите в левую дверь и спускайтесь в подвал, где тусуется повар. К нему не подходите, а идите в соседнее помещение, где на полу вас ждет костюмчик того же повара и охранника. Переодевайтесь в повара и поднимайтесь наверх. Затем идите на кухню, где вас попросят отнести супчик Ли Хонгу и его телохронителю. Предварительно приправте супчик слабительным и несите его в зал, где Ли Хонг с своим другом вас уже ждут. Предложите супчик к столу. Телохранитель Хонга выпьет супец, довольно причмокнув и тут же сорвется сами знаете куда! Хонг останется сидеть на стуле с невозмутимым видом. Подойдите к нему сзади и придушите удавкой. Заберите шифр от сейфа. Потом возвращайтесь в подвал и переодентесь в одежду охранника(от греха подальше). Затем выходите на улицу и идите к лестнице, которая ведет на болкон. Поднимайтесь наверх и взламывайте первую дверь. Там стоит сейф. Статуэтка обычно в нем. Берите статуэтку и тикайте к выходу. Миссия пройдена и вы получаете рейтинг бесшумного убийцы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Ср май 03, 2006 7:43 pm

Hitman 4: Blood Money – Свежие Новости

Как вы все уже давно знаете уважаемая нашим сайтом компания IO Interactive и не менее уважаемый издатель Eidos Int. анонсировали продолжение лучшего Stealth Action`a года (по нашей версии) серии Hitman – теперь уже Hitman 4: Blood Money! Все фанаты страдали из-за не хватки информации об игре – мы уже один раз вылаживали не большие факты, но сейчас уже подтвержденные и ещё интересней факты. Четвертая часть приключений лысого киллера будет расписана в 12-и продолжительных миссиях, общее время прохождение которых займет от 10 до 12 часов. Как и во всех сериях в принципе 47 у нас приблизительно 12 миссий. Увеличиться количество новых оружий аж на 30 стволов!!! Также к этим оружиям доступны различные модификации – приблизительно 50 штук. После отшлифовки AI в третей части вроде бы все стало на свои места, но Датчане обещают нам сделать еще умнее охранников – теперь они еще лучше вас будут узнавать в лицо, на кровь также они будут реагировать на много лучше и, скорее всего, позовет остальных...

Не большая сенсация 47 научиться захватывать противников (Фишер-Сэм Фишер!) и можно их использовать в качестве живого щита и т.д. Правда, нам то настоящим киллером нужно лишь пробраться не заметно до главной цели нежь убивать всех. Датчане в ближайшем будущем обещают сделать демо-версию из одного уровня. Наш любимый 47 появиться на экранах уже этой весной.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Ср май 17, 2006 9:55 pm

Hitman: Blood Money на золоте, Kuz1a, 16.05.2006 16:57
Компания Eidos Interactive объявила о том, что экшен Hitman: Blood Money отправился на золото и поступит в продажу 30 мая. Разработка последней части приключений известного киллера велась компанией IO Interactive в версиях для платформ Xbox 360, Xbox, PlayStation 2 и PC.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пн июн 12, 2006 7:37 pm

УРА! ВЫШЛА МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!

"Hitman: Blood Money": Этюд в багровых тонах. (обзор)
Всё. Долгие месяцы ожидания закончились. Можно брать с собой компьютер и уезжать куда-нибудь подальше от цивилизации и от ее неотъемлемых плодов. Туда, где нет ни средств коммуникации, ни умников, обожающих этими самыми средствами пользоваться в самый неподходящий момент. Hitman: Blood Money вышел. Не ждали? Зря... Чувствуете за спиной чье-то тяжелое дыхание? Обернитесь, возможно, в последний раз...

Несколько лет назад, едва появившись, первый Hitman произвел эффект разорвавшейся фугасной бомбы. Зацепило всех: и любителей сложных тактических стратегий, и заядлых гонщиков, и даже отъявленных квестоманов. Идея игры про наемного убийцу была в диковинку. Да и реализация поражала продуманностью каждого своего мельчайшего элемента. Это было без преувеличения гениально. Народ требовал продолжения "кровавой охоты". Два сиквела не заставили себя долго ждать. И снова без пяти минут шедевры. Опять бессонные ночи, сотни перезагрузок и попыток построить верную логическую комбинацию. Более подробно с историей сериала вы можете ознакомиться в нашем недавнем превью. Но стоит ли теперь ворошить былое? Ведь ОН уже здесь!


Stay alive...


Славная компания Eidos отличается удивительным непостоянством. С одной стороны, зачастую, на нас сыплются бездушные поделки под очень известными брендами (дружно вспоминаем последний Commandos). С другой - это издательство периодически выпускает такие произведения искусства, что хочется аплодировать стоя (воспоминания о Tomb Rider: Legend еще свежи). Определить заранее, какая из игр Eidos окажется шедевром, а какая жалкой попыткой состричь побольше дензнаков с доверчивых фанатов, практически невозможно. На этом фоне красным пятном выделяется лишь одна серия компании. Ни одну представительницу линейки "Hitman" нельзя назвать посредственной, это железобетонный факт. Забегая вперед, скажу по секрету - Blood Money не исключение.

История Hitman: Blood Money начинается в 2004 году (сначала до, а затем после событий Contracts). Наступают тяжелые времена. Некий "доброжелатель" с завидным постоянством учиняет расправы над наемниками из агентства ICA, как вы помните, именно оно является бессменным работодателем героя. Уже очевидно, что "Сорок Седьмой" может стать следующим в списке жертв. Сможет ли он обмануть саму Смерть и поквитаться с обидчиками? Это нам и предстоит узнать...

Перед тем, как с головой окунуться в "кровавую охоту", для нашего с вами удобства в игру органично вплетена очень полезная обучающая миссия. Здесь нам расскажут об основных моментах игры, научат пользоваться арсеналом и продемонстрируют полный набор физических возможностей "Сорок Седьмого".

От финальных титров игрока отделяют: пролог, 11 полноценных миссий и, без преувеличения, шикарный эпилог. По ходу игры нам предстоит побывать на фазенде наркобарона в Чили, в казино Лас-Вегаса, совершить прогулку на пароходе и, вы не поверите, погулять по Белому дому.

Разработчикам удалось очень чутко передать колорит местности, в которой действует наш дражайший наемный убийца. Ни один уровень совершенно не похож на другой. Это форменные произведения искусства. На каждый из них, безусловно, стоит посмотреть.


Мозг - оружие пролетариата!


Игровая механика осталась прежней. Ориентация на силовое решение проблемы является в Hitman признаком дурного тона. И потому, главная наша задача - вовсе не настрелять побольше фрагов, а совсем наоборот, выполнить миссию максимально "чисто". Для тех, кто уже отстрелял свое, здесь раздолье. Каждая миссия - как партия в шахматы. Ключевые слова: расчет, логика, комбинация. Высшей наградой, как и прежде, является рейтинг прохождения "Silent Assassin". Конечно, неискушенный игрок может попытаться проложить путь к своему клиенту напрямую, шагая по телам охранников. Однако обилие врагов, а также высочайшая организованность супостатов, делают такой вариант приемлемым только для наемных самоубийц.

Все дело в том, что главное оружие киллера - вовсе не пистолет, не снайперская винтовка и даже не удавка, а собственные мозги. Верх мастерства ассасина - представить заказное убийство, как бытовой несчастный случай. Удачное стечение обстоятельств, в результате которого жертва совершенно "случайно" отойдет к праотцам. Действительно, что плохого в том, если на объект нашего с вами профессионального внимания неожиданно свалится тяжеленный шкаф или, как вариант, рояль? Или же, скажем, гулял человечек по балкону, поскользнулся, потерял равновесие, да выпал ненароком. Красиво? Не то слово! И никто не узнает, что помог ему в этом наш герой.

Если без устранения какого-нибудь охранника не обойтись (но помните, "чистое" решение есть всегда, причем порой не одно), рекомендуется не проливать безутешные слезы над телом покойного, а оттащить околевшую тушку в самый темный угол. Или запрятать ее в мусорный бак.

Сложность игры настраивается в процессе, что несказанно радует. То есть, если не удается пройти какую-нибудь миссию, можно не начинать всю игру сначала, а просто понизить сложность. А для следующей снова повысить. Чем выше сложность - тем жестче требования к мастерству. К примеру, на "Pro" нам вообще не позволят расстаться с фирменным черным костюмом.

У агента под номером 47 редко что-то получается с первого раза. Надпись "Loading..." станет для вас родной. Для начала мы исследуем территорию, запоминаем распорядок дня нужных нам персон и лишь потом, пытаемся пройти всю миссию целиком.

В начале миссии "Сорок Седьмому" дают все действительно необходимое и позволяют выбрать что-нибудь "для души". Что взять на дело - автомат, снайперскую винтовку, или знаменитый Silverballer решать исключительно вам. Впрочем, эстетам, привыкшим устранять проблему без применения огнестрельного оружия, такое обилие средств умерщвления покажется излишним.

По заверению разработчиков (практика подтверждает это на все сто), искусственный интеллект противников был улучшен на несколько порядков. Сказано как обычно громко, но доля правды здесь есть. Об этом свидетельствуeт простейший эксперимент: в помещение с жертвой закладывается радиоуправляемая бомба, наш герой отходит подальше и активизирует заряд. Даже не видя прямой угрозы, охрана тут же усиливает бдительность и тщательно прочесывает место терракта. А вот в бою противники ведут себя довольно примитивно и глупо лезут под пули.


О странном


Итак, несбывшиеся надежды. Во-первых, деньги. Кто там хотел Money System? Получите, распишитесь! Правда радость ваша будет недолгой. Прежде чем просить фирму IO-Interactive о возвращении денежных отношений, надо было подстраховаться. Потребовать, чтобы эти самые "кровавые деньги" было на что тратить. Об этом как-то не подумали, верно? В итоге, получился крайне забавный парадокс. Мудреная система действительно рассчитывает наш гонорар с учетом немереного количества всяких параметров. Вот только какой от этого толк, если деньги тратить абсолютно не на что. "А как же покупка и модификация оружия, подкуп властей?" - спросите вы. Отвечаю, чтобы заказчик выписал Лысому побольше деньжат, необходимо проходить миссии максимально скрытно. Логично? Не то слово! В идеале все оружие героя - это шприц с ядом и удавка. Но зачем тогда "Сорок Седьмому" несколько стеллажей набитых закупленными автоматами?

С подкупом абсолютно такая же несуразица. Цинично казнили пятьдесят охранников и любимую собачку жертвы, заработали рейтинг "больной на всю голову" - получите жалкие несколько тысяч долларов (видимо на психиатрическое лечение). А вот на взятки явно маловато. C другой стороны: подстроил несчастный случай, честно заработал рейтинг "Silent Assassin", получил чрезвычайно щедрую премию... - но ведь убийства официально то и не было, кого подкупать? Маразм.

Под вторым номером в нашем списке странностей значится анимация. Не будем лукавить, по сравнению с предыдущими частями серии прогресс определенно есть. Причем немалый. Наш герой стал передвигаться куда реалистичнее. Не идеально, но и смеха уже не вызывает. Плюс, научился преодолевать уступы, лазить по карнизам и, как заправский "медвежатник", залезать в открытые окна. Казалось, все бы хорошо, ан нет, и тут нам суют в рот ложку дегтя. Вы ведь знаете, что агент "47" телепат? Да, еще какой! Вот, двери, например, открывает исключительно силой мысли, не пошевелив даже пальцем. Спрашивается, неужели было так сложно нарисовать еще одну простенькую анимацию?

Игра выглядит достаточно симпатично. Всякие навороченные акселераторы-ускорители по 600$ за штуку, конечно, не требуются, но все же... Фирменный движок IO-Interactive (Glacier, отработавший, без малого шесть лет) перестал будить во мне тихую ярость - по крайней мере, смотрится он достойно, да и бегает шустро. Чувствуется старание авторов. Ключевые персонажи обросли полигонами, картинка стала заметно симпатичнее, физика доведена до ума. Несчастный, получивший пулю из пистолета, более не отправляется в затяжной полет, а вполне себе реалистично падает наземь.

Музыку к игре, как и прежде, написал Джеспер Кид. И как всегда, гениально. Саундтрек по большей части выдержан в духе Silent Assassin, второй части сериала. Будапештский симфонический оркестр прилагается. Звуки выстрелов великолепны! Шум, производимы каждым "стволом" уникален. Вы никогда не перепутаете "Беретту" с "Пустынным Орлом".


Без страха и упрека


Blood Money это не просто игра. С первых секунд игрок погружается в самое сердце мира, где выживает тот, у кого вместо нервов стальные канаты, чей мозг способен принимать решения за доли секунды. Может для кого-то покажется циничным, но это целая философия. И она завораживает!

Конечно, в игре есть и недостатки. "Кто из вас без греха..." Но о них забываешь уже через пару успешно пройденных миссий, достоинства перевешивают. Можно с полной уверенностью сказать, что Blood Money - именно та игра, которую мы ждали. А может даже и больше. В ней сохранены все самые лучшие наработки из предыдущих частей и добавлено немало новых задумок. Пусть иногда и не к месту, в любом случае наслаждаться процессом они не мешают.

Пожалуй, мы получили самое удачное продолжение легендарной серии. Однако, беспокоит одна мысль... Чем теперь займутся разработчики? Боюсь, что идея уже изжила себя. Ничего лучше, по крайней мере, в ближайшее время из нее выжать не удастся. Остается лишь надеяться на талант ребят из IO-Interactive, которые в очередной раз создали шедевр.

P.S. Думаю, ни для кого не секрет, что студия 20th Century Fox уже совсем скоро приступит к съемкам полнометражного фильма, основанного на серии Hitman. На главную роль приглашен сам Вин Дизель. Честно признаться, общего у этих двоих немного. Но все же будем надеяться, что мистер "Три икса" не испортит своей "харизмой" образ "Сорок Седьмого".

Сложность освоения: средняя
Графика 8.0
Сюжет 8.0
Звук и музыка 9.0
Управление 8.5
Увлекательность 9.0
Итоговая оценка 8.5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~Gorillaz~
 

Сообщение ~Gorillaz~ » Пн авг 28, 2006 7:22 pm

SCi и Eidos подсчитывают прибыль

Представители SCi и Eidos сообщили, что последние месяцы оказались для компаний крайне удачными. Продажи очередной части сериала о приключениях Лары Крофт, Tomb Raider: Legend, составили 3 миллиона копий. Hitman: Blood Money, вышедший в мае, разошелся тиражом в полтора миллиона коробок. Издатели рассчитывают, что высокие продажи этих игр помогут им получить прибыль в 25 миллионов фунтов. Эти деньги пойдут на разработку новых тайтлов, запланированных на 2007-й год.


На редкость пронырливые киноборзописцы с сайта Latino Review с восторгом отрапортовали, что всеми правдами и неправдами поимели шанс прочесть предварительный сценарий Hitman: The Movie — сиречь, экранизации культового симулятора наемного убийцы. И сценарий этот не просто достоин всяческих похвал, нет — он великолепен.
Литературным переносом игры на большой экран занимается гражданин Скип Вудс, написавший скринплеи забойного «Кровавого четверга» и мерзкого, но в чем-то милого «Пароля: Рыба-меч». Все еще не справляясь с быстрым сердцебиением, журналисты уверяют, что сценарий очень свеж, оригинален и небанален, что Вин Дизель и впрямь вживется в роль Агента 47 лучше, чем Броснан — в роль Агента 007, и что поклонники игрофранчайза могут спать спокойно — дух их Иконы сохранен.

Что касается собственно сюжетных перипетий — разглашать подробности ребята не имеют права, и ограничиваются лишь общей канвой — 47-й возвращается в Россию, дабы устранить случайно выжившего свидетеля и замести следы. На месте герой понимает, что на самом деле попал в западню — со всех сторон его обкладывают как старые враги, так и Интерпол. А дальше начинается то, что при желании можно назвать изящной игрой в кошки-мышки а-ля Джейсон Борн. По всей, разумеется, Европе.
~Gorillaz~
 

След.

Вернуться в Игромания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron