Законы рулетки

Обзор игр на приставки и на PC, мировые и отечественые. Обсуждение старых и новых игр, а также прохождения, патчи, трейнеры, и чит-коды!

Модератор: nightAngel

Законы рулетки

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 5:20 pm

Непрерывности - биография рулетки

Непрерывности - это своего рода биография игры в рулетку. Под непрерывностью понимают записи по порядку выпавших в рулетку номеров. Числа можно разбить по колоннам, дюжинам, простым шансам и шансам, приведенным в лексиконе рулетки.

Многие гости записывают числа, чтобы применить их в игре. Игровые банки предлагают специальные «карты непрерывности». В Лас-Вегасе, например, гости могут получить непрерывности каждого стола по порядку за этот и предыдущий день. В зависимости от выбора можно получить ряды чисел по порядку или ряды, уже разбитые по частоте отдельных шансов.

В специальной литературе о рулетке есть много непрерывностей, которые распространяются за пределы одного стола. Годовая непрерывность в Атлантик-Сити насчитывает, например, 100 000 ходов, которые были охвачены электронным способом. Она стоит 100 долларов. Непрерывности за месяц могут стоить 40 и 25 долларов. Недавно появился и постоянный «указатель непрерывностей». Этот сервис есть, например, в Бад Хомбурге, где на рулеточных столах установлены электронные указатели непрерывностей. На дисплее указываются последние 20 выпавших чисел.

Непрерывности - это биография шарика на столе за дни, недели, месяцы, годы. Эту биографию читают системные игроки, анализируют ее взятую в отдельности и вместе с шансами.

Частота чисел

Непрерывности говорят только о том, как часто выпадает одно из 37 чисел в определённый день или неделю. На основе частоты, с которой выпадает то или иное число, развиваются так называемые «лестницы» в зависимости от того, какие числа выпадали чаще, какие реже. Здесь литература о рулетке следует британскому исследователю Фрэнсису Гамильтону (1822-1911), который изобрел анализ отпечатков пальцев для полиции, а также, наряду с этим, так называемую «Доску Гамильтона», на которой эти лестницы хорошо показаны. Еще проще с компьютерами. Они избавляют нас от расчетов и построения графиков.

После многолетних наблюдений Герберт Люке писал в своем справочнике «Рулетка»: «Общее число игр за 12 лет на одном столе 1 980 407. При этом число 3 выпадало чаще всего (55 131 раз), в то время как 14 появилось только 5235 раз». После этого было записано:

- распределение на 3 дюжины между 640 310 и 643 282
- распределение на 3 колонны между 693 486 и 654 214
- красный и черный соотносятся как 962 201 к 963 351
- четный к нечетному как 962 546 к 962 989
- (1-18) Маленький к (19-36) Большой как 962 246 к 963 300

Если мы сделаем дальнейшие расчеты, то мы придем к следующей тенденции:

- отклонение красного к черному составляет всего +/- 0,06%
- отклонение четного к нечетному всего +/- 0,023%
- отклонение для Маленький к Большой как +/- 0,055%

Вывод 1: Распределение шансов происходит на примере этих расчетов пропорционально.
Вывод 2: Это безразлично, на что поставить, на красный или черный. Решает только случай. И все же это не признается многими игроками, которые доверяются так называемым «твердым законам».

Таким как:
- закон уравнивания
- закон отклонения или экарта
- закон образования фигур
- закон образования серии
- закон трети, называемый также законом двух третей
- закон бесконечности непрерывности

Как мы видели в приведенном Люке примере, шарик в течение 12 лет попадал при 1 980 407 играх 962 201 раз на черную часть и 963 351 на красную часть. Почти при двух миллионах игр выигрывал красный с преимуществом 1 150.

Закон уравнивания

Этот закон исходит из того, что нужно долго придерживаться поставленного, т.к. уравнивание придет само собой. Другими словами: если я ставлю на красный, и красный не приходит, тогда я должен продолжать ставить на красный - когда-нибудь он всё равно придет, даже если я за это время исчерпал свой игровой капитал.

Конечно, разум нам подсказывает, что при 100 бросках выпадает примерно 50 раз красный, 50 раз чёрный. При этом мы даже смиряемся с отклонениями. Мы верим в «справедливое уравнивание». Но факты говорят о другом, т. е.:
- правильно, если после большого количества игр возникает определенное уравнивание всех номеров и шансов, как мы видели на нашем примере красного и черного цветов;
- но это выравнивание никогда не бывает полным. Это мы тоже видели. Красный выпал на 1 150 раз больше, чем черный при примерно двух миллионах игр.

Из этого примера мы отчетливо видим:
- игра на «уравнивание», на которое надеются многие посетители казино, очень рискованна;
- нужно сказать, что процентное приближение обнаруживается только при очень больших количествах игр (бросков).

И это снова означает: «В отношении отклонения от исходной линии закон большого числа гласит: чем больше шанс отстает, тем сильнее оказывается процентный эффект наверстывания. И наоборот: чем больше преимущество одного шанса, тем ниже при его новом появлении его процентное увеличение».
Так что нет уравнивания без отклонений. Ведь у шарика нет «памяти», как говорят в кругу игроков. И мы подошли к тому, что системные игроки называют «отклонением» или по-французски «экарт».

Закон экарта

Уравнивание невозможно без отклонений. Именно к этой жизненной мудрости склонны многие игроки. Ведь исключение - чаще правило. Что это означает для игрока? Печальный факт, ведь всем специалистам рулетки ясно, что уравнивание и отклонение - «две стороны одной и той же медали: взаимозаменяемы в зависимости от позиции и от времени начала непрерывности». Системные игроки установили дальнейшие различия экартов:
- мягкий экарт - вариант повседневной игры. Игрок ставит на отклонения, но они не приходят. Вместо этого имеет место незаметное уравнивание;
- твердый экарт - мечта каждого игрока. Одинаковые шансы приходят, становятся сильнее, не дают себя остановить меньшим отклонениям. Говорят, что в Монте-Карло однажды пришла ария 29 Большой. А потом? Потом пришло то, что должно было прийти: отклонение, т.е. уравнивание. Но и оно также, считают игроки, может привести к твердому экарту.

Закон "двух третей"

Несмотря на все это, случай имеет любимчиков среди чисел. Как нам подсказывает здравый смысл, при 37 играх (бросках) не всегда выпадают 37 чисел. И находчивые головы пришли к следующему расчету:
- при 37 бросках появляются примерно 2/3 всех чисел, 1/3 выпадает;
- уже при восьмом броске шарика может наступить первое повторение числа;
- при 25 может быть 5 повторений, и одно число уже может появиться три раза;
- после полного оборота в среднем 9 чисел появилось 2 раза, и 3 числа из них - уже 3 раза.
Это подробно описывает Холлер в своей книге «Вычисление случая». Из этого опыта можно вывести:
- в 95,44% всех случаев между 20 и 27 броском появляются различные цифры за оборот;
- в 99,7% всех случаев между 18 и 29 бросками показываются различные цифры.
Отсюда игроки делают двоякие выводы:
- или они ставят на появляющееся повторение;
- или они ставят на еще не появившееся число.

Закон образования серии

Мы знаем закон серии из нашей повседневной жизни: при двух авиакатастрофах мы предполагаем, что последует третья. Лишь тогда серия будет полной. В закон серии верят также при автокатастрофах, обвалах, войнах, любовных приключениях.

Под серией в рулетке понимается то, что, например, было в следующих казино:
- 27-кратное изменение «четного» и «нечетного» в Бадене под Веной (1964 г.)
- 23 раза «красный» в Баден Бадене (1991 г.)
- 5 раз «36» в Берлине (1991 г.)

В современной специальной литературе различают термины «последовательность» и «серия». Последовательность при шести играх, например: черный - красный - красный - черный - красный - черный.
Серия при шести играх, например: красный - красный - красный - красный - красный – красный.

Как мы уже убедились выше, при 37 ходах не выпадает 37 различных чисел, а только определенные числа. Вероятность, что определенное число один раз выпадет при 37 ходах - 63,715%. Это снова означает, что 13 или 14 чисел не появятся вовсе, а другие, наоборот, должны появиться чаще.

Из этого умные головы делают для себя выводы:
- число повторяющихся ходов соответствует количеству серий;
- число двойных серий соответствует числу всех высших серий;
- число тройных серий соответствует числу всех высших серий.

Соответственно нужно тройной серии в среднем двойное количество времени и двойное количество ходов, чтобы образоваться как двойная серия; при этом на один одиночный ход приходит серия любой длины.

Мы должны упомянуть здесь и о системе Мариньи де Грилье, который в 1926 году использовал закон образования серии, и пришел к методу, который имеет 10 - 15% преимуществ перед банком. Он играл прерывающийся, серийный или распределительный экарт на частичном уравнивании.

Ожидание выигрыша

Пьер Базио в своем образцовом произведении «Рулетка - укрощение случая» анализировал стратегические возможности и ожидание выигрыша и пришел к следующим результатам:
1. Вероятность при простых шансах составляет 18/37;
2. Если выпадает ноль, то у игрока две возможности: он может поместить свою ставку на какой-нибудь простой шанс и выждать, или он делает свою ставку с банком. Где шансы лучше?
- Ожидание выигрыша при делении ставки пополам при попадании в ноль составляет где-то 1,35% нашей ставки.
- Ожидание выигрыша, если мы закрываем нашу ставку и надеемся на то, что она снова станет свободной, составляет примерно 1,37% ставки.
- Ожидание выигрыша для остальных игровых комбинаций, которые подтверждаются жетонами, составляет - 2,7% нашей ставки.
- Ожидание выигрыша для полного и шеваль выглядит из-за отчисления тронка (чаевых) по-другому. Эти тронк-отчисления удваивают потерю игроков, ставящих на полный или шеваль, из-за чего ожидание выигрыша получается - 5,4%.
Пример: Игрок Икс поставил жетон на число 17, игрок Игрек ставит на шеваль 17/20. Понятно, что Игрек имеет вероятность выигрыша в 2 раза больше, чем Икс, но у обоих одно и то же ожидание прибыли - примерно - 5,4% ставки.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7802
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Вернуться в Игромания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron