Никас Cафронов: "Я всегда проигрываю..."

Обзор игр на приставки и на PC, мировые и отечественые. Обсуждение старых и новых игр, а также прохождения, патчи, трейнеры, и чит-коды!

Модератор: nightAngel

Никас Cафронов: "Я всегда проигрываю..."

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 5:16 pm

Казино - это некоторое отступление, азарт, страсть. Я человек страстей и попадаю под влияние эмоций. Я игрок. Я азартен. И сколько бы денег у меня в этот момент ни было, - я проиграю. Но если поеду еще за деньгами, то обратно уже не вернусь. По дороге осмыслю ситуацию. Пойму, что это глупость и я совершаю безумство.

- Многие считают тебя счастливчиком, думают, что у тебя куча денег. Судят по тому, какие суммы (они исчисляются десятками тысяч) ты оставляешь в казино?
- Казино - это некоторое отступление, азарт, страсть. Я человек страстей и попадаю под влияние эмоций. Я игрок. Я азартен. И сколько бы денег у меня в этот момент ни было, - я проиграю. Но если поеду еще за деньгами, то обратно уже не вернусь. По дороге осмыслю ситуацию. Пойму, что это глупость и я совершаю безумство.

В казино я впервые попал в Турции. Там у меня проходила выставка. За нее я получил пятьдесят тысяч долларов. Тридцать дали на руки. В этот же вечер я их все проиграл в казино. А наутро улетел домой. Тогда я и играть-то не умел. Этому научился позднее. Тем не менее за последние три года я проиграл еще 120 тысяч долларов.

- А сколько ты выигрываешь?
- Я всегда проигрываю! Удачливый игрок - это от лукавого. Таким игрокам обязательно кто-то помогает, у них есть определенная интуиция.
А она заключается в том, чтобы вовремя остановиться. Только на передаче «Поле чудес» все всегда выигрывают. Кроме радости и подарков, другого там не бывает.

- Страсть к игре нашла отражение в твоих произведениях?
- Да, есть одна картина. На холсте изображены разбросанные карты. Маленькие человечки, как маленькие дьяволята, перетягивают карты из одной стороны в другую. Они как бы невидимые. Но вот они-то и решают твою судьбу - выиграть или проиграть. Написал я ее ночью, когда вернулся из казино, проиграв в очередной раз.

- А как ты относишься к тому, что о тебе пишут, говорят?
- Да никак. У журналистов свое странное представление о том, что интересно читателю. Поэтому все гонятся за сенсацией. Если ты на какой-то тусовке, то стараются тебя заснять: как ты ешь, как разговариваешь с девушкой. Все остальное их не интересует. А я ведь в детстве мечтал стать поваром. Родился в семье военного, в Ульяновске. Мама моя родом из Литвы. Отсюда и мое странное имя. Так вот, в детстве мне не нравилось, когда я видел в гостях, как плохо накрывался стол, что кругом валяются объедки, недоеденная селедка, огурцы... Мне казалось, что если я стану поваром, то смогу все изменить. Буду готовить, красиво накрывать стол.

Потом мне в руки попала книга Мопассана «Милый друг». Я стал читать - в ней интрига, интимность. Меня это волновало. Мне было одиннадцать лет. По всей видимости, я уже созревал как юноша. Герой Мопассана стал для меня эталоном мужчины. Я буквально заболел этим. К тому же во мне еще присутствовала театральность. Я играл в детском театре, сам писал пьесы, сам же исполнял несколько ролей.

После восьмого класса мой друг поехал в Саратов поступать в театральное училище и меня уговорил. Я тоже поехал. В поезде выучил какие-то стихи. Сдал первый тур, а на второй не пошел, так как не знал, что надо еще делать. Вернулся домой и продолжил учебу в школе.

- Убил в себе актера?
- Но это сделать было несложно, мечты как таковой не было. Поэтому после школы поехал в Одессу и поступил в мореходное училище.
Проучился год и понял - не мое. Домой возвращаться не хотелось, и я уехал в Ростов. Поступил в художественное училище. Проучился три года. Теперь мне хотелось чего-то мужественного. Мечтал попасть в наземные войска ВВС. Пошел в военкомат. Нарисовал им огромное панно, за это пообещали меня отправить, куда хочу.

Произошел призыв, и, как это бывает, обо мне забыли. Я попал на север Прибалтики в ракетные войска, что мне совсем не понравилось. В то время во мне еще не умерли актерские способности, и я разыграл из себя сумасшедшего: объявил голодовку, съел какую-то брошюрку...
Меня доставили в психлечебницу в Риге. Когда я увидел тамошних больных, то решил: нет уж, я лучше дослужу, в армии спокойнее. Что и сделал. Правда, теперь уже попал в другую часть. А по окончании службы получил еще и грамоту. Вот так!

Но перед демобилизацией умерла мама, и мне подумалось: как мало я знаю о маме! Я поехал в Паневежис, на ее родину, устроился в местный театр художником. Тут-то и понял, что надо все же окончить какое-нибудь учебное заведение. В те времена это было существенно.

Но я был влюблен в девушку-латышку, к ней в Ригу ездил каждую субботу. Мы собирались пожениться. И вдруг - трагедия! Она с родителями ездила в лес по грибы, и по дороге они разбились на машине. Девушка погибла...

Я уехал в Вильнюс, поступил в художественный институт. Но художником почувствовал себя на четвертом курсе. Мне приснился сон, будто я хожу по залу, где висят необычные картины. Я их все запомнил. Проснулся и стал рисовать. Из них сделал выставку. Ее с удовольствием раскупили. Я заработал 2500 рублей: Господи, почти что миллионер! Решил купить квартиру. Но она стоила пять тысяч рублей. Тогда я взял академический отпуск и стал торговать джинсами. Через год купил квартиру...

- А как же институт?
- В него я больше не вернулся. Меня интересовала итальянская живопись. Вот ее я и изучал. Потом перебрался в Москву. И это мне удалось: вильнюсскую квартиру поменял на Теплый Стан. И здесь меня опять настигла любовь! Моя девушка была внучкой Розы Люксембург, занималась пантомимой и уезжать из Вильнюса ну никак не хотела. Я метался между городами. В Вильнюсе жил у друзей, в мастерских. Но подошло время поехать в Москву - оплатить коммунально-квартирные счета. После этого хотел вернуться в Вильнюс. Я приехал в Теплый Стан, открыл окно - кругом поют птицы. Красота! В Вильнюс я больше не ездил...

- Как тебя приняла Москва?
- Криминально. В соседнем доме была обворована квартира. Среди белого дня вынесли даже мебель. В местную милицию приехало КГБ, учинило разнос. Участковый узнал: я только что приехал из Вильнюса, и решил, что, может быть, это и есть наводчик. Он пришел проверить меня. Спросил, не видел ли я, как из соседнего дома выносили мебель. Я ответил философски, что когда смотрю на соседний дом, то вижу дальше этого дома, тем более когда оттуда выносят мебель. «Шутник!» - сказал он и стал ко мне приходить ежедневно. Проверял, работаю я или нет. Вел себя так, как будто я вернулся из зоны. Пришлось обратиться к знакомому прокурору. Тем самым был положен конец милицейским визитам. А я стал изучать иконопись.

Конечно, есть еще в жизни и удача, которую дает нам случай. Всегда рассчитываешь на некоторое провидение, на Божью помощь, и она тебя ведет. Но ты не должен сидеть дома и ждать, что вот сейчас и состоится все нужное. Ничего подобного! Нужно встать и идти искать этот случай.

Я не боялся поездок в Сибирь, на Сахалин. Просто ездишь, изучаешь, а твой ангел-хранитель обязательно подскажет, что тебе надо делать в тот или иной момент. Только прислушивайся! Чего мы в основном не делаем из-за привычек. Например, ты сидишь за столом и чувствуешь, что тебе не надо это есть. Тебе что-то мешает, сердце болит, но дьяволенок внутри говорит, что надо поесть, что есть хочется. И ты наедаешься до такой степени, что сам себя ненавидишь. Ты не слушал себя. Так убил себя Высоцкий. Он думал о смерти. Он играл исторических героев Пушкина, Лермонтова. Он как бы готовил себя к гибели. Срывался, пил. То есть шел поезд - состав разрушения, а он все время подбрасывал топливо в огонь. Будто поставил такую задачу - самоликвидации.

У меня тоже бывают периоды пессимизма. Ужасное чувство. Но все равно верю в свою звезду. Есть ситуации, которым я тоже не всегда следую. На Востоке говорят: появилась проблема - пойди к реке и подожди, когда по ней поплывут трупы твоих врагов. То есть выжди. Нам всем не хватает выдержки. Не надо дергаться. Ситуация сама расставляет акценты, создает свою гармонию.

Если ты являешься художником, то должен создавать необычные вещи, которые заставляют других содрогнуться или восхититься. С моим приятелем бароном Беннексеном (он живет в Лондоне) произошел такой случай. Однажды, будучи во Франции, он пришел к Дали. И, увидев на холсте некую кляксу, воскликнул: «Прекрасно!» Он - тонкий эстет. И в кляксе увидел какое-то начало. Великий Дали ответил:«Друг мой, право, это ерунда. Пойдем, я тебе покажу мое самое замечательное произведение». В соседней комнате он повернул к свету чистый холст и сказал: «Это - великое произведение! Ты можешь увидеть здесь все, что хочешь». Можно и так.

- Тебя предавали?
- Конечно. Обычно ведь как случается? Ты убежден: вот близкие тебе люди. Но, оказывается, они так не думают. Они играют роль условно близкого человека. И ты доверяешь им. Но однажды дело коснется финансов... Искушение деньгами не всякий выдерживает, и в итоге я вновь констатирую: увы, деньги опять помешали моим приятелям остаться верными друзьями.

- В твоей мастерской я вижу целую галерею портретов...
- Стараюсь писать психологические портреты. Среди моих героев - Дайана Росс, Элтон Джон, Никита Михалков, Алла Пугачева.
Безусловно, я пишу личности, которые мне интересны. И, видимо, не только мне, если учесть, что западными коллекционерами куплено более 700 моих картин. Среди нынешних их владельцев - Софи Лорен, Пьер Карден, Жерар Депардье, Михаил Горбачев, Монтсеррат Кабалье...

Я часто слышу о себе: мол, ему все помогают, а сам он мало что делает. Все это чушь собачья! Я впряг себя в адский труд в мастерской. И радуюсь тому малому, что у меня есть. Радуюсь, что встретил еще одну весну...

Многие события личной жизни и творчества связаны с этим периодом. Для меня весна - это пятница. Еще в школе я любил пятницу.

Потому что следующий день - суббота, отдых. Так вот, весна для меня олицетворяет пятницу. А в воскресенье очень тягостно осознавать, что завтра будет понедельник. Поэтому для меня воскресенье - осень, слякоть. Суббота - это июнь. Пройдет июль и наступит август - понедельник, конец лета. А зима сама придет...

Беседу вела Виктория СЕНАТОРОВА, Газета «Поле чудес»
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7802
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение ~Gorillaz~ » Пт сен 08, 2006 8:42 pm

чаще бывают подстроено што сначала человек специально выигрывает, а последующие разы много теряет
~Gorillaz~
 

Сообщение nightAngel » Пн сен 11, 2006 10:02 am

чаще бывает наоборот - человек часто проигрывает но на мелких суммах, показывая себя неудачником и изучая противников... а потом выигрывает, но уже крупную сумму...
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7802
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение ~Gorillaz~ » Пн сен 11, 2006 8:09 pm

ну эт смотря какие автоматы!
~Gorillaz~
 


Вернуться в Игромания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron